Оптимизация работы менеджеров по продажам - как работать эффективнее?
Facebook Instagram LinkedIn info@udata.by Telegram Viber +375 (29) 112-19-12

Мечты топ-менеджера, или Стеклянные глаза

Мечты топ-менеджера, или Стеклянные глаза

И снова совещание. На этот раз с продавцами. Каждый отчитывается о проделанной работе, иногда заглядывая в красивый именной блокнот или дорогую записную книжку в кожаном переплете. Все, в целом, как обычно: обзвонил где-то 50 своих клиентов, кому-то героически продал, кто-то категорически отказался. Причина отказа, конечно, цена. У нас дорого, у конкурентов – дешевле. Надо, конечно, цену снижать максимально.

Следующий. Звонил, но не дозвонился. Много раз перезванивал. Раз двадцать, кажется. Или тридцать. Но не дозвонился. А те, кому дозвонился, говорят: «У вас дорого». У конкурентов ваших мало того что дешевле, так они еще и товар сами привозят.

Еще один, и еще, и так 2 часа приблизительно одно и то же.

Вот сиди и думай, «дорогой начальник», как цену снижать и машинок новых для доставки товара прикупить.

И становятся у начальника глаза стеклянными. И начинает мечтать «дорогой начальник».

Вот была бы какая-нибудь такая программа, чтобы в нее все эти продавцы, все то, что они сейчас говорят, смогли бы в виде данных вносить.

А она бы на основе этих данных могла бы мне очень понятные отчеты готовить. Сама. Без людей. А я бы тогда, вместо того, чтобы все это 2 часа слушать, задал бы очень правильные уточняющие вопросы типа «Какая цена на топ-продукт у конкурентов?», «Какова частота поставок у них в Гомель?», «Почему обзвонил только 50 клиентов за неделю, если у тебя в базе их 130 и звонить ты им должен раз в неделю каждому?». И совещание это длилось бы 15 минут…

Да… Хорошо бы такую программу иметь… А пока – «глаза стеклянные».

Оставьте заявку, и мы расскажем, что такая программа есть.

Оставить заявку на получение консультации